Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа дошкольного образования
Уровень образования: Дошкольное образование
Данная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного (НОДА)
Уровень образования: Дошкольное образование
Данная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группах комбинированной направленности и их особенностей для детей с нарушением опорно- двигательного аппарта (НОДА) при относительно нормальном развитии речи и интеллекта.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Уровень образования: Дошкольное образование
Данная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группах комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) при сохранном интеллекте и нормальном слухе.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (DOCX; 23Кб)

 

 

 
Краткая презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного (НОДА)
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (DOCX; 25Кб)

 

 

 
Краткая презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (DOCX; 28Кб)

 

 

 
Сторонними образовательными организациями образовательные программы не реализуются
 

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный планФайл (PDF; 730Кб)
2020-2021Лицензия на образовательную деятельностьФайл (JPG; 25Кб)
2020-2021Оборотная сторона лицензии на образовательную деятельностьФайл (JPG; 28Кб)
2020-2021Приложение к Лицензии на осуществление образовательной деятельностиФайл (JPG; 50Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Физическое развитиедля детей 3-7 летРабочая программа, реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач по физкультурно-оздоровительному направлению развития ребенка. Программа обеспечивает: единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; содействуют приобретению двигательного опыта детей, повышению уровня ежедневной двигательной активности, становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; развитию двигательных качеств и способностей детей: ловкости быстроте, гибкости, силе, общей выносливости; создают условия для формирования опорно-двигательной системы организма, выполнению основных движений (ходьба, бег, прыжки), овладению подвижными играми с правилами; развитию интереса к спорту, расширению представлений детей о некоторых видах спорта, что способствует становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закал Файл (PDF; 3Мб) 
Художественно- эстетическое развитиедля детей 2-7 летРабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе примерной образовательной программы дошкольного образования и требований государственного образовательного стандарта по художетсвенно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей - это полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество ДОУ с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в художественно-эстетической деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.Файл (PDF; 2Мб) 
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитиедля детей 2-3 летПрограмма определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Файл (PDF; 4Мб) 
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие для детей 3-4 летПрограмма определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Файл (PDF; 3Мб) 
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие для детей 4-5 летПрограмма определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Файл (PDF; 3Мб) 
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие для детей 5-6 летПрограмма определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Файл (PDF; 4Мб) 
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие для детей 6-7 летПрограмма определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МАДОУ "ДС № 477 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.Файл (PDF; 3Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021календарный графикФайл (PDF; 391Кб)
2020-2021режим дняФайл (PDF; 655Кб)
2020-2021регламент образовательной деятельностиФайл (PDF; 2Мб)
2020-2021расписание занятий лечебной физической культурой (ЛФК)Файл (PDF; 435Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Виртуальный методический кабинет  Ссылка
Национальный проект Образование Файл (PPTX; 6Мб) 
Национальный проект Демография Файл (DOC; 110Кб) 
Информация об использовании дистанционных образовательных технологийдошкольное образование Ссылка
Нестандартное физкультурное оборудованиемладшие группыФайл (PDF; 3Мб) 
Воспитателю. Виды движений на прогулкедошкольные группыФайл (JPG; 52Кб) 
Образовательный проект "Кем я мечтаю быть"дошкольный возрастФайл (PDF; 466Кб) 
Алгоритм взаимодействия с семьей (С.В. Глебова)дошкольные группыФайл (PDF; 752Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Группа ЯгодкаПодготовительная к школеФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа ЗоренькаПодготовительная к школеФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа КапелькаСтаршаяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа РомашкаСтаршаяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Група ВасилёкСтаршаяФайл (PDF; 4Мб)Ссылка
Группа ЯблонькаСредняяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа СказкаСредняяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа СветлячокСредняяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа СолнышкоВторая младшаяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа РосинкаВторая младшаяФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
Группа КолокольчикПервая младшаяФайл (PDF; 4Мб)Ссылка
Группа ЛадушкиПервая младшаяФайл (PDF; 4Мб)Ссылка
Физическое развитиедошкольные группыФайл (PDF; 3Мб) 
Художественно- эстетическое развитие (музыка)дошкольные группы Файл (PDF; 2Мб) 
Художественно- эстетическое развитие (ИЗО)дошкольные группыФайл (PDF; 3Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017дошкольного образования002980
2017-2018дошкольного образования003010
2018-2019дошкольного образования003010
2019-2020дошкольного образования003010
2020-2021дошкольного образования003010

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 301
   Ясельная группа: 25
   Младшая группа: 75
   Средняя группа: 75
   Старшая группа: 48
   Подготовительная группа: 66
   Группа кратковременного пребывания : 12
Всего: 301
2020-2021
Дошкольное образование: 301
   Ясельная группа: 48
   Младшая группа: 50
   Средняя группа: 75
   Старшая группа: 75
   Подготовительная группа: 47
   Кратковременного пребывания : 6
Всего: 301

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2016-2017не реализуется0000
2017-2018не реализуется0000
2018-2019не реализуется0000
2019-2020не реализуется0000
2020-2021не реализуется0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный годНазвание Направления научной (научно-исследовательской) деятельностиРезультаты научной (научно-исследовательской) деятельностиНаучно-исследовательская база
2016не реализуется  
2017Федеральная инновационная площадка по теме «Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности»СсылкаФайл (PDF; 497Кб)
2018Федеральная инновационная площадка по теме «Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности»  
2019Федеральная инновационная площадка «Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности»СсылкаСсылка
2020Федеральная инновационная площадка по теме «Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности»СсылкаФайл (JPG; 94Кб)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Приказы на зачисление размещены в разделе "Зачисление в детский сад" 01.09.2020Ссылка